Новосибирск (383) 3630686 - Барнаул (3852) 625505 - Томск (3822) 650750 - Кемерово (3842) 582562 - Новокузнецк (3843) 609675

Вызов мастера

6.1 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ.
При возникновении неисправности, владелец ККМ или кассир должен позвонить по телефону ЦТО, в котором аппарат стоит на ТО на текущий период и сообщить менеджеру следующую информацию:
Наименование организации или фамилию индивидуального предпринимателя, на которых зарегистрирована данная касса.

Адрес установки ККМ.
Заводской номер ККМ.
Описать более подробно что произошло с кассой (как она работала до возникновения неисправности, что предшествовало неисправности, какая ошибка горит на табло кассы, возникала ли данная неисправность ранее).
Назвать контактный телефон и имя, к кому обратиться.
При обращении в ЦТО «Челяб-Интер», необходимо набрать многоканальный телефон 729-97-47 и сообщить всю выше перечисленную информацию. По данному телефону владельцы ККМ могут оставить информацию менеджеру круглосуточно. Мастер выполнит ремонт в течении от 1 до 4 часов независимо от времени суток.

6.2 ОБРАЩЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ККМ В ЦТО В СЛУЧАЕ:

6.2.1 Возникновение вопросов по применению, эксплуатации, заполнению форм и актов.
В случае возникновения данных вопросов владелец ККМ или кассир может получить информацию у менеджера ЦТО по многоканальному телефону 729-97-47. Если владельцу ККМ или кассиру необходимо, чтобы ему мастер наглядно показал как работать на том или ином виде ККМ, необходимо оформить заявку, как описано в пункте 6.1 данной памятки.

6.2.2 Поломка ККМ в рабочее время.
При возникновении неисправности ККМ в рабочее время, необходимо кассиру подать заявку менеджеру ЦТО по правилам пункта 6.1 данной памятки. НО! Мастер ЦТО должен подъехать и выполнить заявку в течении полутора часов.

6.2.3 Поломка ККМ в нерабочее время либо выходные дни.
При возникновении неисправности ККМ в нерабочее время или в выходные дни , необходимо кассиру подать заявку диспетчеру ЦТО по правилам пункта 6.1 данной памятки. НО! Мастер ЦТО может подъехать и выполнить заявку в течении от 1 до 4 часов. Заявка в нерабочее время или в выходные дни подается только по многоканальному телефону 729-97-47.

6.2.4 Неоднократные поломки в течение короткого промежутка времени.
Если в течении короткого промежутка времени на одном ККМ возникали неоднократные поломки одного характера, необходимо сообщить об этом менеджеру ЦТО по многоканальному телефону 729-97-47 в рабочее время (желательно). Менеджер ЦТО договаривается с владельцем ККМ о доставке ККМ в ЦТО на капитальный ремонт либо силами ЦТО либо силами владельца ККМ, как будет удобно владельцу ККМ. И в ЦТО производиться капитальный ремонт ККМ.

6.2.5 Капитальный ремонт в офисе ЦТО, доставка.
Капитальный ремонт ККМ производиться в ЦТО в случае неоднократных поломок кассы или в случае если у мастер нет возможности произвести сложный ремонт на торговой точке. Доставка ККМ осуществляется с торговой точки в ЦТО и обратно либо силами ЦТО либо силами владельца ККМ, как будет удобно владельцу ККМ.

6.2.6 Налоговая проверка.
При налоговой проверке ККМ, владелец ККМ или кассир, если это необходимо, делает заявку по правилам пункта 6.1 данной памятки, только уточняет, что в данное время на торговой точке идет налоговая проверка и какие чеки конкретно просит снять с ККМ налоговый инспектор. Это необходимо для того, чтобы мастер ЦТО был на торговой точке в течении от 30 минут до одного часа (в зависимости от удаленности торговой точки от ЦТО); и если вдруг мастер, обслуживающий данную кассу, находиться в данный момент в ГНИ на регистрации или же проводит ТО на другой точке, слишком удаленной от проверяемой, то менеджер, зная о проверке, отправит на точку другого мастера ЦТО.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Практика применения


Мы принимаем карточки VISA Мы принимаем карточки Mastercard RBK Money
Жарочный шкаф, миксер, плита электрическая, ванна моечная, стол разделочный

Вход или Регистрация

ВХОД

Регистрация

Регистрация Пользователя
или Отмена