Новосибирск (383) 3630686 - Барнаул (3852) 625505 - Томск (3822) 650750 - Кемерово (3842) 582562 - Новокузнецк (3843) 609675

Ремонт KKМ

Мелкий ремонт производится (на месте эксплуатации, в помещении ЦТО). Сложный ремонт ККТ, проведение которого требует специального оборудования, производится в помещении ЦТО. 

    В случае крупного ремонта может потребоваться разрешения на проведение необходимых работ от налоговой инспекции, в итоге общее время простоя в работе может существенно увеличивается. Поэтому мы настоятельно рекомендуем иметь резервную ККМ, зарегистрированную в ГНИ. Наличие такой ККМ на Вашем предприятии гарантирует отсутствия перебоев обслуживание клиентов и претензий налоговых органов (если Вы попытаетесь работать без кассового аппарата в период ремонта ККМ.

  Для сдачи ККТ в ремонт необходимо при себе иметь:
- гарантийный талон (в случае, если ККТ находится на гарантии).
- контактную информацию - название, ФИО и телефон контактного лица;
- полную информацию о неисправности.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в случае, если:
- не истек гарантийный срок эксплуатации ККТ;
- нет механических повреждений;
- не нарушена целостность пломбы.
  Стоимость ремонта в послегарантийный период включает в себя только расходы на замененные детали, сами ремонтные работы мы оказываем бесплатно.
При проведении гарантийного ремонта заполняют талон на проведение гарантийного ремонта. Как и любая электронная техника, ККМ по различным причинам может выйти из строя. Поэтому вся деятельность нашей компании направлена на максимально быстрое восстановление работоспособности кассы для минимизации времени вынужденного простоя. При малейших сбоях в работе Вашей ККМ немедленно обратиться к специалистами Центра Технического Обслуживания. Своевременное обращение в ЦТО, позволит Вам сократить риски утраты каких-либо отчетов на ККМ, которые в дальнейшем могут запросить налоговые органы. При обращении в центр технического обслуживания необходимо предельно точно объяснить внешние проявление сбоя кассового оборудования (в том числе показания индикаторов работы ККМ), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя. Если возникшие проблемы не удастся решить по телефону, то необходимо подать заявку на выезд механика в ЦТО.

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.


Мы принимаем карточки VISA Мы принимаем карточки Mastercard RBK Money
Жарочный шкаф, миксер, плита электрическая, ванна моечная, стол разделочный

Вход или Регистрация

ВХОД

Регистрация

Регистрация Пользователя
или Отмена